Так, например тормозные колодки относятся фактически к расходным материалам и требуют замены по прошествии 15-20 тысяч километров. Работа по замене тормозных колодок не занимает много времени и стоит недорого.
При пробегах 60 000 километров и более требуется выполнить замену тормозных дисков. Такая работа отличается несколько большей сложностью. Выполнять замену дисков необходимо по мере их износа. Отметим что в ряде случаев, в особенности при резких торможениях и последующем быстром охлаждении диски могут быстро выходить из строя и требовать замены буквально спустя несколько тысяч километров эксплуатации.
Многие автовладельцы не обращают внимание на необходимость регулярной замены тормозных шлангов. Это делать обязательно каждые 100 000 километров.
При выполнении сервисных работ периодически требуется замена тормозной жидкости. Замена тормозной жидкости проводится каждые 50 тыс. километров или раз в 2-3 года. Также вам необходимо правильно прокачать тормозную жидкость, что позволит удалить из неё все пузырьки воздуха, которые не позволяют эффективно замедлять автомобиль при нажатии на педаль тормоза. Для выполнения подобных сервисных работ у исполнителя должны быть соответствующие практические навыки, что и позволит ему обеспечить эффективность работы тормозной системы автомобиля.
При появлении у вас каких-либо проблем в работе тормозной системы рекомендуем как можно скорее обращаться в сервисные мастерские, специалисты которых и устранят имеющиеся поломки. Нельзя эксплуатировать авто, у которого имеются неполадки в тормозной системе, это может привести к непоправимым последствиям.